В стандартной библиотеке Kotlin есть широкий ассортимент функций, которые вы можете использовать в случае необходимости. Никогда неизвестно, когда может понадобиться использовать тригонометрию, особенно если вы серьезно работаете в Kotlin и программируете сложные игры либо нейронные сети.
На заметку: Не удаляйте код
import kotlin.math.*
, который поставляется с проектом, иначе IntelliJ IDEA сообщит, что не может найти данные функции.
Рассмотрим следующий пример:
1 2 3 4 5 | sin(45 * PI / 180) // 0.7071067811865475 cos(135 * PI / 180) // -0.7071067811865475 |
Данный код вычисляет синус и косинус. Обратите внимание, что в обоих случаях используется число PI, которое является константой. Kotlin предоставляет нам число Пи с максимально возможной для компьютера точностью.
Рассмотрим также следующий пример:
1 2 | sqrt(2.0) // 1.414213562373095 |
Здесь вычисляется квадратный корень из числа 2.
Еще один пример:
1 2 3 4 5 | max(5, 10) // 10 min(-5, -10) // -10 |
Здесь выбирается максимальное и минимальное из двух чисел.
Если интересно, можете попробовать объединить все эти функции:
1 2 | max(sqrt(2.0), PI / 2) // 1.570796326794897 |